Воскресенье, 19.05.2024, 03:51
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ ПОДГОРЕНСКАЯ СОШ №2

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Перспективный план развития МОУ Подгоренской СОШ №2 на 2011 – 2015 годы на основе национальной образовательной инициативы « Наша новая
Рассмотрено на заседании педагогического совета, протокол от 24.03.2011 г. №9 Директор МОУ Подгоренской СОШ №2 А.В.Кравец 24.03.2011 г. ПРОЕКТ Перспективный план развития МОУ Подгоренской СОШ №2 на 2011 – 2015 годы на основе национальной образовательной инициативы « Наша новая школа». Направление деятельности МОУ Подгоренской СОШ №2МероприятияИсполнителиСрокиОжидаемые результаты
Здоровьесбережение и формирование здорового образа жизни.
1.Сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса.1.1 Внедрение в учебный процесс современных здоровьесберегающих технологий. 1.2.Объединенная работа учителей, психологов, врачей по реализации программы «Здоровье» 1.3. Организация учебного процесса в соответствии с нормами техники безопасности, использование базисного учебного плана, позволяющего разумно регулировать учебные нагрузки с учетом развития и здоровья ребенка, с учетом его интересов. 1.4. Разработка оздоровительных мероприятий по профилактике алкоголизма, наркомании. 1.5. Соблюдение питьевого режима и 100% охват учащихся горячим питанием 1.6. Разработка комплекса мероприятий с центральной районной больницей по оздоровлению учащихся. Мониторинг состояния здоровья обучающихся. 1.7. Разработка и внедрение системы мер по поддержанию чистоты и порядка в школе на пришкольной территории. 1.8. Организация работы социально-психологической службы. Оборудование комнаты социально-психологической разгрузки. 1.9. Участие в социальных проектах, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся. 1.20. Участие в спортивных мероприятиях. Проведение общешкольных оздоровительных мероприятий – Дней здоровья. 1.21. Усиление приоритета здоровья в педагогической среде. 1.22. Материальное стимулирование педагогов, эффективно внедряющих здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.Админи- страция, педагоги, кл. руководители Администра- ция, педагоги, психологи Администра- ция Администра- ция, педагоги Администра- ция Администрация, врач-педиатр Администрация Управляющий совет. Администрация Администрация Администрация, кл. руководители, учителя физической культуры. Администрация Администрация, Управляющий совет. 2011 – 2012 2011-2012 2011-2012 2011 2011-2015 2011-2015 2011 2011-2012 2011-2015 2011-2015 2011-201 2011-2015Сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Выполнение целей и задач программы. Выполнение целей и задач программы. Выполнение программы «ЗДОРОВЬЕ» К 2015 году 100% обучающихся будут охвачены горячим питанием Результаты мониторинга будут способствовать эффективному планированию работы. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Сохранение и укрепление здоровья учащихся. Охрана и укрепление здоровья учащихся. Увеличение числа участников физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, удовлетворенность родителей проводимыми мероприятиями. Активизация деятельности по усилению просветительской работы в области здорового образа жизни. Материальное стимулирование педагогов.
Обновление содержания образования.
2. Совершенствование системы управления общеобразовательным учреждением.2.1.Изучение и реализация нормативных документов в системе образования. 2.2.Организация обучения административного персонала по проблеме «Менеджмент в образовании». 2.3.Создание системы регулярного изучения мнения родителей и учащихся о школе. 2.4.Оптимальная расстановка кадров и распределение функциональных обязанностей. Наделение большими управленчекими правами и обязанностями органов самоуправления школой. 2.5. Формирование у учителей мотивации к инновационной деятельности, качественный мониторинг и внутришкольный контроль.Администрация Администрация Администрация Администрация Администрация2011-2015 2011-2015 2011 2011-2015 2011-2015Нормативное регулирование деятельности образовательного учреждения. К 2015 году администрация пройдет переподготовку по направлению «Менеджмент в образовании». Стремление к открытости образования. Расширение участия в работе школы педагогического коллектива, родителей, учащихся. Повышение качества образования (качество обученности до 50% и выше)

3.Разработка и внедрение программ дошкольного образования.3.1. Выявление потребностей родителей в образовательных услугах для детей дошкольного возраста. Расширение объема образовательных услуг. 3.2. Принятие мер по укреплению и сохранению материально-технической базы, необходимой для предшкольной подготовки. 3.3. Семирары-практикумы для педагогов, осуществляющих предшкольную подготовку. 3.4. Обобщение опыта работы по организации предшкольной подготовки. 3.5.Разработка комплексной образовательно-развивающей программы для дошкольников.Администрация, учителя начальных классов. Администрация Руководители методических объединений. Руководители методических объединений. Администрация, Учителя начальных классов.2011-2015 2011-2015 2011-2015 Апрель2015 Август 2011 Создание условий для максимального удовлетворения запросов родителей и обеспечения оптимального развития детей. Развитие материальной базы, необходимой для предшкольной подготовки. Повышение профессионального уровня педагогов, ведущих предшкольную подготовку. Обобщение опыта работы. Анализ кадровых, учебно-методических, материально-технических, финансовых ресурсов по дальнейшей организации предшкольной подготовки. Организация более глубокого взаимодействия предшкольной подготовки и школьного образования.
4.Переход на новые образовательные стандарты. Инновации в содержании образования.4.1.Создание нормативной документации по внедрению ФГОС начального общего образования (локальные акты, приказы …). 4.2.Создание образовательной программы начального общего образования. 4.3. Повышение квалификации учителей и администрации по проблемам внедрения ФГОС в начальной и основной школе. 4.4. Участие в школьных, районных и областных семинарах, конференциях, круглых столах по проблемам внедрения ФГОС в начальной и основной школе. 4.5. Переход на новые образовательные стандарты: 1 класс (участие в областном эксперименте) 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 – 9 класс 4.6. Информационная и научно-методическая поддержка учителей, реализующих ФГОС второго поколения. 4.7. Разъяснительная работа по внедрению ФГОС среди родителей ( проведение тематических и организационных родительских собраний, консультаций, информирование на сайте школы).Администрация, учителя начальных классов Администрация, учителя начальных классов Руководители методических объединений По плану органов местного и областного управлений образованием По плану органов местного и областного управлений образованием Администрация Администрация, учителя начальных классов2010, август, 2011, август 2011 г., август 2011- 2015 г. 2011-2015 г. 2010-2011 г. 2011-2012 г. 2012-2013 г. 2013-2014 г. 2014-2015 г. 2011-2015 г. 2011-2015 г. Нормативное регулирование внедрения ФГОС начального общего образования Образовательная программа начального общего образования, реализующая ФГОС второго поколения Повышение квалификации в рамках внедрения новых образовательных стандартов, развитие профессиональной компетентности учителей, работающих по ФГОС (100% учителей, прошедших повышение квалификации) Методическая помощь учителям. % педагогов, участвующих в мероприятиях: школьного уровня – 100; муниципального – 100; регионального – 50. Внедрение ФГОС второго поколения. Методическая помощь учителям. Нормативная и методическая база. Включение в план работы школы разъяснительной работы среди родителей о внедрении в образовательный процесс ФГОС второго поколения. По результатам мониторинга у 100% родителей должно быть положительное отношение к ФГОС.
5. Предпрофильная подготовка и профильное обучение.5.1. Изучение и использование в практике преподавания и управления инструктивно-методических писем МО РФ и местных органов управления образованием, проекта федерального компонента государственного стандарта общего образования, минимума содержания образования. 5.2. Проведение социологических и психологических исследований для определения образовательных запросов и формирования образовательного пространства. Организация психологического сопровождения процессов самоопределения. 5.3. Выбор учебных программ и учебно-методических комплексов, их апробация, освоение технологии разработки рабочей программы нового содержания, ее методическое обеспечение, разработка контрольно-измерительных материалов нового поколения, организация мониторинга сопровождения профильного обучения и предпрофильной подготовки. 5.4. Конструирование учебного плана ОУ, наполнение его компонентов: введение профильных общеобразовательных и элективных курсов, спецкурсов по выбору учащихся, индивидуальных программ обучения. 5.5. Повышение квалификации управленческих и педагогических кадров. Подготовка рекомендаций о целесообразности использования учебных курсов. 5.6. Подготовка и проведение научно-практической конференции «Управление профильным образованием». 5.7. Проведение семинаров по системе оценивания учебных достижений учащихся. Семинар «Новые подходы к оценке Эффективности профильного обучения в ОУ» Семинар «анализ используемых при организации профильного обучения и предпрофильной подготовки новых программ и оценки реально используемой учебно-методической базы профильного обучения и предпрофильной подготовки». Администрация Классные руководители, психолог Администрация, учителя – предметники Администрация, учителя – предметники Руководители методических объединений Администрация Администрация Администрация Администрация2011 г. Апрель 2011-2015 г. 2011-2012 г. Май 2011-2015 г. 2011-2015 г. Апрель 2014 г. 2011-2015 г Апрель 2014 г. Апрель 2015 г.Создание инструктивно-методической базы обновления содержания образования. Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения. Программно-методическое обеспечение развития содержания образования. Разработка учебного плана. Методическая помощь учителям. Создание круга требований к учителям, работающим в профильных классах и ведущих предпрофильную подготовку. Обобщение опыта работы. Обобщение опыта работы. Обобщение опыта работы. Обобщение опыта работы.
6. Информатизация образовательного процесса.6.1. Перевод школьного делопроизводства на компьютерную базу. 6.2.Разработка и апробация технологии организации электронного школьного документаоборота, в том числе развитие практики ведения электронных журналов и дневников. 6.3.Организация «телефона доверия» администрации школы, родителей, учащихся. 6.4. Разработка проектов (учебных, педагогических, социальных) по различным направлениям, перевод их на электронные носители 6.5. Перевод на электронные носители программ, реализуемых в МОУ ПСОШ №2. Поддержка сайта по развитию системы образования МОУ ПСОШ №2.Размещение информации в сети Интернет. 6.6. Разработка и размещение плана мероприятий по обеспечению максимального внедрения ИКТ и медиасредств в учебно-воспитательный процесс. 6.7. Работа с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими материалами по информатизации образовательного учреждения. 6.8. Регулярное использование электронных учебных изданий, электронных лабораторных практикумов, электронной библиотеки Кирилла и Мифодия по предметамАдминистрация Администрация, классные руководители. Администрация Администрация Администрация, педагоги. Администрация, учителя информатики Администрация Администрация, педагоги.2012 2012 2012 2011-2015 2011-2015 2011-2012 2011-2015 2011-2015Подготовка педагогов, администрации, учащихся к жизни и деятельности в условиях информационного общества Создание эффективной системы информационного общества Подготовка к жизни в условиях информатизации общества. Подготовка к жизни в условиях информационного общества Подготовка к жизни в условиях информационного общества. Подготовка к жизни в условиях информационного общества Нормативно-правовое регулирование информатизации образовательного учреждения.
Повышение эффективности образовательного процесса.
7. Работа с одаренными и способными детьми.7.1. Разработка программ работы со способными детьми. 7.2. Ежегодный мониторинг продуктивности работы с талантливыми детьми 7.3. Психолого-педагогическое сопровождение работы с одаренными детьми. 7.4. Создание сайта дистанционного обучения для учеников. 7.5. Создание школьной базы данных участников олимпиад, конкурсов, призеров, победителей. 7.6. Участие обучающихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах 7.7. Участие в спортивных мероприятиях.Администрация Администрация Администрация, Психолог Учителя информатики Администрация Учителя-предметники Учителя физической культуры2011 2011-2015 2011-2015 2012 2011-2015 2011-2015 2011-2015Работа в рамках программы «Работа с одаренными детьми» Анализ работы с одаренными детьми, коррекция планов работы Диагностика познавательных способностей учащихся Развитие информационного пространства школы, дистанционное обучение. База данных призеров, победителей. Повышение роли дистанционных олимпиад, конкурсов. Развитие системы укрепления и сохранения здоровья обучающихся. (охват учащихся 100%).
8. Достижение современного качества образования (повышение уровня подготовки выпускников).8.1.Отбор и внедрение в образовательный процесс эффективных технологий, обеспечивающий высокий образовательный уровень выпускников. 8.2. Формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления оптимальных возможностей для получения образования, реализации индивидуальных творческих запросов. 8.3. Разработка инновационных программ профориентационного характера. Создание авторских образовательных и программ, направленных на работу с одаренными детьми. 8.4. Планирование и организация мероприятий по проведению ГИА и ЕГЭ.Администрация, педагоги Администрация, педагоги Администрация, педагоги Администрация2011-2015 2011-2015 2011-2015 2011-2015Активизация познавательной деятельности обучающихся Реализация индивидуальных творческих запросов. Обеспечение развития мотивации к обучению и социальной ориентации к различным профессиям Обеспечение успешной сдачи экзаменов.
9. Совершенствование педагогического корпуса.9.1. Повышение квалификации управленческих и педагогических кадров. 9.2. Переподготовка управленческих кадров по направлению «Менеджмент в образовании» 9.3.Аттестация педагогических и управленческих кадров 9.4. Участие педагогических работников в профессиональных конкурсах. 9.5. Проведение ежегодного мониторинга качества образовательных услуг. 9.6.Создание электронного портфолио педагогов. 9.7.Материальное стимулирование лучших учителей.Руководители методических объединений Администрация Администрация Администрация Администрация Администрация Администрация2011-2015 2011-2015 2011-2015 2011-2015 2011-2015 2011-2015 2011-2015К 2015 году 100% управленческих и педагогических кадров пройдут курсы повышения квалификации в соответствии с новыми требованиями. К 2015 году все управленческие кадры пройдут переподготовку па направлению «Менеджмент в образовании» К 2015 году весь административный и педагогический персонал пройдут аттестацию в новой форме. Обобщение опыта работы. Выведение качества образования в новое состояние. Стремление к открытости в образовании. Материальное стимулирование лучших учителей.
10. Совершенствование ресурсного обеспечения.10.1. Проведение ежегодных косметических ремонтов. 10.2. Мониторинг оснащенности кабинетов в соответствии с Федеральными требованиями. 10.3. Обновление компьютеров и мультимедийной техники. 10.4. Обновление библиотечного фонда. 10.5. Приобретение оборудования для спортивного зала ( маты, мячи и др.)Администрация Администрация Администрация2011-2015 По плану Создание благоприятных условий образовательного процесса. Мониторинг оснащенности. Приобретение ноутбуков, компьютеров и мультипроекторов. Обновление библиотечного фонда в рамках ФГОС второго поколения. Пополнение спортивного инвентаря.
Категория: Мои статьи | Добавил: ALEX (18.04.2012)
Просмотров: 511 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz